Майорка для меня оказалась островом, на котором невозможно остановить свой выбор на каком либо одном курорте. Я выбрала шесть и на каждом провела несколько дней. В том числе это был Пляж Кала Феррера Майорка.

Пляж Кала Феррера Майорка

Остров настолько разнообразен , что нельзя приехать отдыхать в одну его часть и делать по ней выводы об отдыхе на острове. В данной статье я приведу конкретный пример курорта  , побывав на котором без посещения других частей острова, я бы не стала рекомендовать никому эту жемчужину Балеарских островов, а почему  я сейчас и расскажу.

Итак, Кала Феррера — курорт на юго-востоке острова, третий курорт по пути моего следования, на котором мне предстояло провести 2 дня.

Кала Феррера на карте:

Приехали мы из Кала Миллор на автобусе и вышли на остановке в центре курорта  в полукилометре от забронированных апартаментов .

Cala Ferrera

Кала Феррера — это извилистые тонкие улочки, которые то опускаются вниз, то поднимаются наверх, при этом подъемы и спуски растягиваются на сотни метров и преодолеваются с некоторым трудом.

Прежде,чем мы продолжим разговаривать о курорте и пляже, хочу порекомендовать просмотр видео. Это мое видео, снятое летом 2017 года о курортах Кала Дор и Кала Феррера. Не забудьте подписаться на мой ютуб канал Авиамания!

Майорка Кала Феррера (Cala Ferrera) и FISH SPA

У меня было распечатанное бронирование , в котором указан адрес апартаментов и их название. Причем позиционировали они себя, как находящийся в 200 метрах от пляжа апарт отель. От остановки мы сами того не подозревая спустились к пляжу. Развилка предлагала выбрать этот путь или уйти вглубь курорта. Но так как 200 метров от пляжа это практически рукой подать, то я решила, что проще будет искать дорогу, ориентируясь на побережье.

В итоге, моя логика конечно сработала, но найти место нашего проживания было ой как нелегко. От пляжа мы метров 300 поднимались в гору, потом на развилке спрашивали у местных жителей, показывая им название отеля и в итоге минут через 15 все таки нашли их.

Пляж Кала Феррера Майорка: Апарт отель

Пляж Кала Феррера Майорка

С виду очень даже интересное место, расположенное на возвышенности, а значит вид обещал быть хорошим, ну по крайней мере с верхних этажей.

Расположившись в своих апартаментах, о которых я обязательно расскажу, но позже, мы отправились на пляж…

Готовясь к поездке я читала отзывы о маленьких красивых бухтах юго-восточного побережья и представляла себе пустынные и безумно красивые места. Но меня ждал сюрприз.

Сквозь плотные ряды зонтиков и лежаков, занятых туристами, проглядывал краешек моря…

Пляж Кала Феррера Майорка:

Пляж Кала Феррера Майорка

Честно говоря я совсем не ожидала такого пляжа и маленькая красивая бухточка представлялась мне несколько иначе…

На прибрежной линии людей было еще больше. Здесь располагались те, кому не обязательно загорать на лежаке, поэтому пестрая палитра полотенец и несмолкающий гул — это первая линия отдыхающих. В отличие от Плая Де Муро и Кала Миллор глубина здесь нарастала быстро, поэтому вода была на порядок холоднее.

На пляже

На пляже располагается трехзвездочный отель, в который очень часто туроператоры привозят  много русских туристов, поэтому услышать здесь родную речь можно просто на каждом шагу.

Мы искупались и покинули это не самое притягательное место. Безусловно, если бы мы не жили до этого на двух великолепных курортах острова, то такого разочарования скорее всего не испытали. Тем не менее, радости от маленького переполненного пляжа тоже особой не возникло бы… Шутка ли, проделать такой путь и  оказаться вместо многокилометровой полосы белого песка и лазурной воды здесь…

Так как с отдыхом на пляже  как то сразу не сложилось, мы отправились на прогулку по окрестностям курорта. На одной из узких улочек внимание привлекла панорама пляжа, открывающаяся с территории отеля и мы конечно же ее запечатлели

Пляж Кала Феррера Майорка фото:

Где лучше пляжи на Майорке

Совсем другое дело, хотя в моем понимании до райского пляжа этому месту очень далеко…

На следующий день мы отправились осматривать курорт, так сказать с колес. В отеле в свободном доступе лежала разного рода реклама. В том числе и маршрут экспресса (мини паровозика), который курсировал по городу и побережью этого и соседнего курортов.

Пляж Кала Феррера Майорка

Наши апартаменты располагались в 10 минутах ходьбы от места посадки, поэтому сомнений в том, что прокатиться стоит не было:

Паровозик:

В 11.30 и даже на 15 минут раньше мы уже стояли около остановки под номером 1, которая и обозначалась на карте под номером 1:

Пляж Кала Феррера Майорка

Это место являлось своеобразным центром курорта Кала Феррера, здесь были сосредоточены рестораны и магазины курорта:

Лучшие рестораны Майорка

Вот наша остановка:

Пляж Кала Феррера МайоркаПрежде, чем сказать несколько слов о нашей поездке, отмечу, что помимо изучения окрестностей с суши, можно сделать это еще и с воды на кораблике, которые подходит достаточно близко к большинству пляжей.

В вот и наш паровозик:

На остановке под номером 1 высаживают тех, кто уже накатался и новые пассажиры, оплатив водителю проезд, занимают места:

Цены на 2014 год:

Теперь по поводу стоимости: за 4 евро час вы будете изучать окрестности, не выходя из кабинки паровозика, для детей цена 2,5 евро. А если Вы хотите использовать паровозик как средство передвижения и просто доехать на нем до другого пляжа, то это тоже можно легко осуществить за 2 евро, так как ровно столько стоит билет в 1 конец и выйти Вы можете на любой остановке.

Пляж Кала Феррера Майорка

Мы оплатили билеты туда и обратно:

Маршрут

Вся первая часть поездки — движение по городу. Странная скульптура на фото снизу — это пожалуй самой интересное из увиденного на этой части пути, остальное — обычные заправки и магазины. Просторно, пустынно, и честно говоря не интересно.

Пляж Кала Феррера Майорка

На третьей остановке мы встретились с паровозиком, идущем в противоположном направлении, для него это была остановка №7. Здесь из нашего и из встречного паровозика вышли почти половина пассажиров, так как это ближайшая точка для осмотра курорта Кала Д Ор и купания на одноименном пляже.

Пляж Кала Феррера МайоркаДальше мы продолжали ехать по городу, забирая попутно все новых пассажиров:

Фотографировать было интересно разве что дома, хотя и их во всем разнообразии и красе мы уже видели на Майорке не мало:

Пляж Кала Феррера Майорка

Вот, наконец, мы доехали до порта. Здесь появился еще один предмет съемки — яхты.

Порт

Судов пришвартовано много, и маленькие и большие и скромные и роскошные:

Пляж Кала Феррера Майорка

И вот мы доехали до пляжа, который с моей точки зрения на всем этом побережье самый красивый — Кала Эсмеральда:

Кала Эсмеральда

Фотография такая четкая и красивая, как будто это рисунок художника. Но этот маленький кусочек рая так же как и Кала Феррера переполнен желающими насладиться его красотой.

Пляж Кала Феррера Майорка

Между территорией пляжа  и отелями — дорога, но за дорогой люди лежат на траве, полотенцах или лежаках и независимо от этого ходят купаться на Кала Эсмеральда.

Обратный путь на паровозе был живописнее: по крайней мере вместо пустынного города мы пересекали зеленые насаждения и красивые пейзажи:

Наш паровозик мчался, чтобы отвести нас туда, откуда забрал, а я делала выводы о поездке. Лично для меня самым примечательным во всей этой истории стал пляж Кала Эсмеральда, и  если бы я и бронировала проживание в этих местах, то скорее всего именно ближе к нему.

Пляж Кала Феррера Майорка

Пляж Кала Феррера Майорка меня разочаровал, но теперь я точно знаю, что не нужно делать выводы об острове, посетив всего один курорт. Нас Ждал великолепны пляж Эс Тренк Майорка, о котором и пойдет речь в следующих статьях.

До встречи на страницах сайта АВИАМАНИЯ!

У этой записи 15 комментариев

1. radiopodarok.ru

И да пребудет с Вами сила!

2. Дарья

не уверена что это так) хотя Спасибо

3. патент

А есть какая нибудь альтернатива?

4. Алина К.

Конечно, север Майорки славиться многокилометровыми белыми пляжами и там есть все, что нужно для полноценного запоминающегося отдыха! На сайте есть статьи обо всех популярных и не очень курортах острова, буду рада, если они Вам пригодятся)

5. Алина К.

Возможно Вы найдете себе занятие по душе и по другому воспримите этот курорт, в таком случае , будем ждать Ваших комментариев)))

6. Степан

Было бы интересно узнать поподробнее

7. Олег

Да, есть над чем задуматься. Спасибо!

8. Станислав

Спасибо, хорошая статья. Подписался.

9. Иван

Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше

10. Алина К.

Если в поисковой строке на сайте (в верхней части страницы справа) Вы введете слово Майорка, то сможете прочитать очень много полезной информации об острове, его курортах, пляжах и многое многое другое. Будем рады Вашим комментариям.

11. Алексей

Спасибо за Ваш труд!

12. Григорий

А я сейчас обязательно подпишусь на такой блог!

13. Евгений

Вот это пост! Сильно. Спасибо.

14. Ольга

Дело вкуса. Но, на мой взгляд, пляжи Кала д Ор — самые живописные на Майорке. Эс Трэнк — просто обычная полоса песка у моря, каких много.
    А то, что в маленькой бухте свободнее и комфортнее отдыхать в начале или в конце сезона, это и так понятно.