Продвижение отеля в интернете

Как найти клиентов и удержать их , когда вокруг такая конкуренция?! Эта тема актуальна для всех  бизнесов, но сегодня мы поговорим про Продвижение отеля в интернете. 

Продвижение отеля в интернете:

Продвижение отеля в интернете

Современно и эффективно

Как вы наверно поняли, анализируя статистику своих рекламных компаний, старые методы продвижения перестали действовать. На смену баннерам и листовкам у метро приходит сотрудничество с интернет ресурсами. В этом вопросе есть несколько способов, рассмотрим их все.

Продвижение отеля в интернете: слив бюджета

Продвигаем через свой «непроверенный» сайт отеля

Самый простой способ, к которому призывают многочисленные пиарщики — сделать лендинг и запустить рекламу в Яндекс Директ. Это просто, но дорого и не дальновидно. Почему? Дело в том, что однастраничный сайт , который не наполняется регулярно правильной  информацией не будет давать вам клиентов, как только вы перестанете платить деньги на рекламу. Такие сайты выгодны разве что их создателям и продвиженцам. Сказки о том, что за 10 000 рублей в месяц вас осыпят заказами с сайта уже остаются в прошлом. Если не верите, проанализируйте сами или почитайте об этом на сайте человека, который не продвигает сайты, но лучше многих в этом разбирается.  Кроме слива денег в рекламу вас ,к тому же, могут развести еще изощреннее. Нагоняют на сайт платный трафик, вы видите высокую посещаемость, а на самом деле результата нет.. Не буду продолжать, то отклонение от нашей темы и не мой профиль)

Можете заказать SEO консультацию и проанализировать возможности своего сайта, если он у вас есть.

Продвижение отеля в интернете:

покупка рекламы на сторонних сайтах

Это современный и эффективный способ, если им правильно пользоваться. Главными критериями выбора сайта должны быть не стоимость рекламы на нем, а его характеристики и целевая аудитория. Не нужно заказывать рекламу на сайтах не связанных с вашей тематикой или сайтах с плохой репутацией. Доверие клиентов сложно заслужить, но очень быстро потерять. К тому же, имея дело с размещением рекламы отеля в интернете, нужно учитывать не только поведение людей. Важно понимать какие позиции занимает сайт в нужной вам тематике и будет ли он давать вам клиентов.

Какие сайты перспективны для покупки рекламы:

  • Тематические сайты, в данном случае сайты для путешественников. Особенно это относиться к ресурсам для самостоятельных путешествеников, так как турфирмы оставят вас без «хлеба». Покупая рекламу на сайтах турагентов,  вы не найдете постояльцев. Люди, покупающие тур, не заинтересуются бронированием отеля, у них есть комплексный продукт. В то время как сайты, рассказывающие о том, как путешествовать самостоятельно, могут дать вам клиентов.
  • Целевая аудитория на ресурсе должна быть вашей целевой аудиторией. То есть, к примеру, у вас недорогой хостел, а вы покупаете рекламу на сайте, который предлагает прогулки на яхте. Таким образом, несмотря на схожую тематику, аудитория сайта не является вашими потенциальными клиентами.
  • Если оба вышеописанных критерия соблюдены, то обратите внимание на следующий показатель. Вас должны интересовать сайты с постепенно нарастающим органическим трафиком. То есть сайты, написанные для людей и вызывающие возрастающий интерес.

Продвижение отеля в интернете:

реклама у блоггеров ютуб

Ютуб заменяет телевидение, это нужно понимать. Сейчас наступает эра ютуба, а значит, если вас нет в ютубе, то вас нет в бизнесе. Совершенно не обязательно для этого иметь и раскручивать свой ютуб канал. Хотя это было бы идеальным вариантом, но очень трудозатратно и накладно. Гораздо проще купить рекламу у блоггеров ютуб. Здесь тоже, безусловно, есть свои нюансы.

Раскрученные ютуб каналы запросят за интеграцию рекламы о вашем отеле безумные деньги. На сегодняшний день суммы за рекламу у блоггеров миллионников начинаются от миллиона рублей за упоминание о вас. Мало кто готов тратить такие суммы. Тем более, что результат вам никто не гарантирует в любом случае. Альтернатива есть.

Реклама у блоггеров ютуб с растущим трафиком:

Находите развивающийся канал по тематике путешествий, который, как снежный ком, набирает просмотры и договариваетесь о рекламе. Главный плюс в том, что начинающие блоггеры не будут заламывать цену, при этом вы получите целевую аудиторию.

Видео снятые единожды с каждым днем, месяцем  годом набирают обороты.

Продвижение отеля в интернете:

какую рекламу заказать у блоггера

Мало правильно выбрать площадку для размещения рекламы, нужно еще продумать ее формат. Здесь снова необходимо ориентироваться на целевую аудиторию Если у вас нет штата маркетологов , то скорее своего придется довериться опыту и интуиции. На восприятие информации зрителей влияет много факторов, начиная от цветовых решений и заканчивая интонацией, которой преподноситься информация. Чаще всего на ютуб канале покупают упоминание о компании, которое блоггер произносит , органично встроив в текст своего видео. В таком случае ничего дополнительно продумывать не нужно. Вы просто договариваетесь о длине текста и готовите его самостоятельно.

Более сложный вариант — видео реклама, встраиваемая в ролик. В этом случае вы берете на себя подготовку миниатюры, которую либо блоггер озвучивает за кадром, либо просто делает анонс и прокручивает ее в видео. Это ,как правило стоит дороже, но, чаще бывает более эффективно.

Вообще ютуб практически безграничен в плане творчества и рекламы. Здесь многое зависит от вас и вашей подачи.

Продвижение отеля в интернете:

как оценить эффективность рекламы на ютубе

Никто не даст вам гарантий результата, а если дадут, то это будет ложью. Спрогнозировать диапазон можно, но очень сложно что то утверждать наверняка. Например, вы рекламируете отель, привлекая клиентов через рекламу на ютуб канале. Как оценить эффективность рекламы?

Есть много способов попробовать, вот некоторые из них:

  • Объявите во время рекламной акции о скидках для подписчиков канала, на котором вы проводите рекламную акцию. Таким образом, человек будет заинтересован сказать вам, что он пришел по рекламе с ютуб. Есть ,конечно, множество факторов, когда это не происходит. Например, об отеле узнали с ютуб канала, посчитали стоимость со скидкой, но отель проводит регулярно акции с еще большими скидками и бонусами. В таком случае, источник — ютуб, но бронирование будет проходить через сайт , где скидка больше. Тогда клиенту не обязательно вообще упоминать о том, что он узнал об отеле с рекламы на ютуб. Вроде как, клиента отелю дала реклама на ютуб канале, но он об этом не узнает.
  • Договоритесь, что в описании видео будет размещена реферальная ссылка , перейдя по которой клиент производит бронирование, а отель точно знает через какого партнера пришел клиент. Это хорошо работает, когда вы заказываете рекламу в совокупности на сайте и ютуб канале одного проекта. На сайте Авиамания есть такой пример — Аренда авто в Черногории. Здесь в статье установлена партнерская ссылка и в описании видео — тоже.

Можно очень долго продолжать писать на тему продвижения отеля в интернете , но ,пожалуй, для одной статьи достаточно. Спасибо, что дочитали до конца! Надеемся, что информация была вам полезной. Оставляйте ваши комментарии и заявки на сотрудничество с проектом Авиамания.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.