Если во время отпуска на Майорке у Вас получиться выделить один день для поездки на ретро поезде на Север острова в старинный городок Сойер (неправильное, но распространенное название — Сольер), а из него на ретро трамвае на побережье в Порт де Сойер (Порт Де Сольер), то Вы точно не пожалеете потраченного времени. Итак, Порт Сойер Майорка.

На сайте АВИАМАНИЯ мы подробно рассказали о путешествии в Сольер на поезде , приложили к описанию множество фотографий  и даже выложили видео . В данной статье хотелось бы рассказать о второй части путешествия.

Порт Сойер Майорка (Port de Sóller)

Итак, напомню, что в кассе вокзала на Площади Испании в столице Пальма Де Майора мы купили комбинированный билет Пальма-Сойер-Порт  Де Сойер- Сойер- Пальма Де Майорка:

Поезд в Сольер из Пальма Де Майорки

По приезду в Сойер мы замечательно провели время: прогулялись по городу и отдохнули в ресторанчике на центральной площади. В 13.30 было принято решение продолжить путь и к назначенному времени мы вернулись на вокзал Сойера, чтобы сесть на трамвай и отправиться в путь.

Порт Сойер Майорка на карте

Начало путешествия

Поезд в Сольер из Пальма Де Майорки

Через пол часа дороги мы прибыли в Порт Де Сойер. Назвать наш путь занимательным можно только благодаря его последним километрам, которые проходили вдоль побережья. Все остальное — трамвайные  пути вдоль дороги, где местами попадались апельсиновые и мандариновые рощи. Но в большинстве своем, кроме каменных частных домов осматривать особо нечего.

Трамвай из Сойера в Порт Сойера

Нас высадили в самом центре небольшого городка, где мы планировали провести время в свое удовольствие пару часов. А потом отправиться на трамвае обратно, чтобы в 17.15 поехать из Сойера в Пальму на поезде. Последний поезд уходил в 18.30, но мы не хотели рисковать, так как большая часть туристов как раз остается подольше понежиться на пляже, а потом хочет уехать на последнем поезде.

Порт Сойер Майорка: прогулка

Мы увидели прежде всего порт, а потом уже пляж. Я лишний раз убедилась в том, что не забронировав отель здесь, сделала правильный выбор. Так как назвать пляж Порт Де Сойер райским ну просто не повернется язык. Но мы весь день слонялись по жаре, поэтому задачу искупаться просто обязаны были выполнить каким бы ни был обнаруженный здесь пляж.

Порт Сойер пляж

Я не могу сказать ничего плохого: белый песочек на берегу и местами с камешками в воде, вода теплая, глубина нарастает достаточно быстро. Просто после пляжей Алькудии и знаменитого Эс Тренк, мы понимали, что есть более комфортные для пляжного отдыха на Майорке курорты.

Порт Сольер Майорка

Для того, чтобы пребывание здесь не превратилось в банальный поход на пляж… Я решила предложить, а моя семья меня поддержала, прокатиться на катамаране. Тем более, что мы еще не делали этого на Майорке, по моему — самое время. Таким образом здесь можно убить сразу двух зайцев: искупаться и посмотреть город с воды более внимательно. Этим мы и решили заняться.

Аренда катамарана на Майорке

Чтобы арендовать катамаран, мы обратились в пункт проката водного транспорта, яхт по видимости, расположенный прямо на пляже:

Порт Сольер Майорка

Минут 5 мы потеряли, прождав пока турист из России договориться на английском об аренде катера на пару часов.  А после выяснили, что катамараны здесь не арендуют, а сделать это можно в расположенном через дорогу супермаркете. Необычно, но мы сразу нашли это место. Заплатив 15 евро за час безо всяких документов и формальностей, нам просто сказали ждать у понравившегося нам свободного катамарана и к нам подойдут.

Так мы и сделали. И буквально через пару минут  занимали места и отчаливать. Зону где можно плавать определили как небольшое расстояние между яхтами и купающимися. Насколько мала эта зона мы поняли уже тогда, когда отплыли от берега.

Плавание в Порт Сойер

Порт Сойер Майорка

Видео на катамаране:

Пляж с воды выглядел очень симпатично, впрочем так же как и сам городок, разбросанный по горам. Здесь не было шума и огромных отелей, все миленько и уютно.

Порт Сольер Майорка

Порт достаточно большой, много пришвартованных небольших судов и лодок:

Были лодки с весьма креативными названиями:

Корабль в Порт Сойер

Так как из Пальмы помимо комбинации путешествия на поезде и трамвае предлагается вдобавок к ним еще и третья — корабль, то не удивительно, что этот самый корабль с туристами нам довелось встретить в Порт Де Сойер:

Порт Сольер Майорка

Билеты на этот более сложный,  длинный  и соответственно дорогой вариант маршрута можно также купить в кассе на вокзале Пальмы за 49 евро (взрослый комбинированный билет):

Цена на комбинированную экскурсию

Майорка экскурсии цены 2014

Наше мнение:

Мы решили не превращать нашу прогулку с сплошную пересадку с одного вида транспорта на другой в условиях ограниченного времени. Поэтому нас вполне устроила прогулка на катамаране, вместо корабля.  Тем более, что между 28 евро и 49 евро за билет на человека очень существенная разница.

Минусы аренды катамарана в Порт Сойер

Поплавали мы меньше часа, так как разгуляться здесь негде. Как только останавливаешь катамаран его обязательно течением несет на одну из находящихся поблизости лодок.  В результате приходилось постоянно сидеть на педалях и отплывать от лодок, чтобы избежать столкновения.  Не релакс… Но поплавали хорошо: вода теплая, хотя опять таки по поводу ее чистоты ввиду такого количества водного транспорта берут большие сомнения…

Порт Сольер Майорка

Дальше все таки последовало купание на пляже:

Совет:

Переодеться в сухую одежду можно в близлежащих кафе, конечно так открыто этим никто не занимается, но если Вы решили побаловать себя коктейлем перед обратной дорогой, то это вполне можно совместить это со сменой одежды.

Port de Sóller: Обратный путь

В 16.00 на остановке уже стоял и наполнялся туристами трамвай, который должен был отвести нас на вокзал Сойера, так и произошло. В половине пятого мы были в Сойере, а 17.15 отправились в обратный путь. Желающих было очень много и все места в поезде были заняты, поэтому даже не знаю сколько было народу на последний поезд…

Порт Сойер Майорка: Резюме

Путешествие нам очень понравилось: Порт Сойер Майорка сам по себе может быть не стоит целого проведенного здесь дня, но комбинация с ретро транспортом и посещение красивого города Сойер, затерянного в горах Трамунтана оставляет в комплексе очень позитивные впечатления.

Красивые пляжи Майорки и множество другой интересной и полезной информации об острове Вы можете узнать из цикла статей, посвященных прекрасной Майорке.