Темой сегодняшней статьи, посвященной рассказам о Праге, является интересный и набирающий обороты во всем мире способ провести время — экскурсии по Праге на Сигвеях, которые называют экскурсии.

Первое наше знакомство с этим удивительным устройством состоялось в первый день пребывания в Праге, когда мы после плотного завтрака отправились погулять по городу и пришли на Староместскую площадь фото которой размещены в одноименной статье.

Экскурсоводы, в а жизни в основном студенты по обмену и студенты очники из России катаются по площади без каких либо плакатов и лозунгов. Оказывается им не ползоляют этого делать, видимо предполагается, что кто заинтересуется, тот сам и обратиться. Собственно, так и происходит. Мы тоже подошли к приветливой девушке на площади и договорились о получасовой экскурсии на сигвеях за 20 евро с человека.

Староместская площадь в Праге фото

Дальше мы поехали в офис компании, расположенный в 10 минутах ходьбы и там подписали договор, оплатили поездку и получили обмундирование в виде шлема, сигвей и инструкции о том, как им управлять

Честно говоря, я не была уверена в том, что смогу освоить этот агрегат. Меня пришлось минут 10 бесплатно катать, чтобы придать уверенности перед самостоятельной поездкой. Надо, сказать, что через 10 мунут меня уже не пришлось уговаривать, я уловила в чем особенность управления и была готова к заезду.

Девушка приятная, прогулка занимательная, но если Вы нацелены на получение информации, то такие мероприятия не для Вас. Я бы вообще не назвала такие поездки экскурсиями, скорее прогулками, в ходе которых Вы узнаете название пары красивых домов.

На этом историю об освоении зелененьких сигвеев я заканчиваю и перехожу к истории о продолжительной тематической экскурсии, совершенной уже в другой день…

На той же Староместской площади мы подошли к молодому человеку на сигвее, но уже не на зелененьком, и без жилетки, то есть фирма , сдающая в аренду уже другая. Одновременно с нами молодая пара французов заинтересовалась тоже этим же молодым человеком. Он со всеми пообщался, всем пообещал интересную экскурсию и мы дружной толпой двинулись к их офису, который располагается у Вацлавской площади.

Вацлавская площадь на карте Праги

Нас передали русскоговорящему молодому человеку и спросили куда бы мы хотели отправиться. Мы к этому времени уже изучили Старый город, обошли вдоль и поперек Пражский Град, потолкались на Карловом мосту, в общем центр видели и не просто видели, а прошли под руководством индивидуального гида.

Без внимания осталась достопримечательность ради которой ехать на транспорте было лень,а   идти было  далеко, в общем сигвей был хорошим способом удовлетворить желание дочки покататься и сфотографировать танцующий дом.

После непродолжительного разговора с нашим гидом я поняла, что ехать только до танцующего дома не целесообразно, так как это будет не дешево, а впечатления очень сомнительные. К тому же этот интересный дом находиться на пол пути к Вышеграду, а Вышеград в Праге как добраться до которого с пользой и удовольствием мы расскажем в этой статье. Там  красивый парк с интересными достопримечательностями, где кататься на сигвеях одно удовольствие.

Мы решили, что это правильно и согласились за 100 евро втроем потратить 2 часа и покататься всласть.

Дорога до танцующего дома была с препятствиями: мы ехали по центру через оживленные улицы и толпы туристов, переезжая перекрестки с плотным движением. На этом отрезке пути особого удовольствия я не получила.Если только дозу адреналина , ну еще проверила маневренность своего транспортного средства в стесненных условиях.

Вуаля, танцующий дом в Праге фото:

прогулки на сигвеях

А вот такцующий дом на карте Праги ( на карте выделено метро Мустек, это Вацлавская площадь, чтобы Вы понимали примерное расстояние и месторасположение относительно центра).

Танцующий дом фото

Что ж , к счастью, на этом наша прогулка не закончилась.

Едем дальше:

Перед нами мрачные своды здания, наводящего на всякие мысли, мне даже навеяло что то о сверхестевственном … А это всего лишь родильный дом)

прогулки на сигвеях

Проезжаем мимо и не то что бы любуемся, но наблюдаем

Путь наш лежал через Nuselský most (Нусельский мост):

Вышеград в Праге

На карте Вышеград обозначен левее, а ниже отмечена станция метро Vyšehrad (Вышеград).

Итак, пересекаем самый высокий мост в Чехии:

прогулки на сигвеях

Красивые пейзажи открываются с него:

Спустились с мота и движемся в сторону Вышеграда:

А вот и вход:

прогулки на сигвеях

Указатель показывал направление движения к арке:

Красиво и величественно, как и все в Праге:

Движемся к Базилике Святых Петра и Павла:

У нас за спиной кладбище и достаточно много желающих на нем погулять.

Мы ограничились этим фото.

прогулки на сигвеях

Здесь мы оставили сигвеи и спустилиськ смотровым площадкам, чтобы сделать красивые снимки:

Снова оседлали своих двухколесных друзей и в путь на смотровые площадки , панорама с которых завораживает:

Вдоволь надышавшись, накатавшись и сфотографировавшись, мы поехали к выезду:

Вышеград в Праге как добраться

А это местечко, где семьи с детьми могут развлечь своих чад на всевозможных приспособлениях:

Практически Великая Китайская стена:

Это был чудесный день:

Вышеград в Праге как добраться

Прокатались мы конечно больше, чем 2 часа(примерно на час),но с нас не взяли дополнительных денег.

Это была замечательная поездка и я рекомендую Вам совершить ее, взяв экскурсию на сигвеях, потому что Вышеград большой , но проводить там целый день я бы не стала, слишком много нужно успеть увидеть в Праге. Сигвей предоставляет возможность проехать на хорошей скорости и успеть все.

Единственное о чем я хочу предостеречь желающих скоротать так тройку часов, это то что катание на данном аппарате не подразумевает расслабленное состояние и ничего не делание, это колоссальная нагрузка на ноги и позвоночник, поэтому мышцы будут болеть!

Экскурсия по Праге на сигвее удалась!